Приоритетные направления работы

Управленческое направление

Приоритетные задачи на год

Обеспечение доступности и качества образования

1.Обеспечить доступность вариативных форм образования (обучение на дому, обучение по очно-заочной (вечерней) форме, обучение в коррекционных классах и др.);

2.усилить индивидуальную направленность в работе с обучающимися через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов;

3.реализовать комплекс мер по подготовке обучающихся выпускных классов к ГИА;

4.обеспечить поэтапное обновление содержания образования с учетом требований ФГОС второго поколения.

Организация воспитательной работы 1.Обеспечить реализацию воспитательного потенциала проводимых уроков, внеклассных мероприятий;

 

2.совершенствовать систему работы педколлектива с обучающимися, состоящими на разных формах учёта;

3.создать условия для развития ученического самоуправления как на уровне класса, так и на уровне школы;

4.совершенствовать работу по физическому воспитанию обучающихся путём увеличения объёма спортивной работы во внеурочное время.

Организация методической работы педколлектива

1.Обеспечить  эффективную работу педколлектива по реализаци ФГОС второго  поколения;

2.изучить результативность применения системно-деятельностного подхода с целью обеспечения качества образования;

3.создать условия  для непрерывного  совершенствования  профессиональной компетентности учителей через систему методического сопровождения;

4.мотивировать педагогов  к обобщению  и распространению собственного опыта посредством применения механизмов стимулирования.

Управление. Работа с педкадрами

1.Продолжить формирование командной  организационной культуры в управлении Учреждением;

2.осуществить работу по реорганизации Учреждения (присоединение Южно-Любинской ООШ);

3.реализовать комплекс мер по повышению уровня образовательного ценза, квалификации  педработников;

4.продолжить работу по привлечению  в учреждение молодых специалистов.

Современная инфраструктура образовательной среды

1.Обеспечить состояние образовательной среды в соответствии с требованиями СанПиН, ППБ;

2.реализовать комплекс мер по повышению уровня антитеррористической защищённости учреждения;

3.продолжить трансформацию пришкольной территории как составной части образовательной среды школы;

4.усовершенствовать работу по информатизации образовательного процесса;

5.обеспечить рациональное  использование энергоресурсов.

Государственное общественное управление, связь с социумом

1.Создать условия для реализации прав участников образовательного процесса и  общественности на участие в управлении учреждением;

2.обеспечить открытость Учреждения  через разнообразие форм участия общественности в управлении  учреждением (проведение публичного отчета, Дней открытых дверей, работу сайта школы и др.);

3.продолжить развитие социального партнерства с учреждениями культуры, спорта, СМИ, с учреждениями дополнительного образования района, общественными организациями;

4.обеспечить оперативное и стратегическое сотрудничество школы с семьей по решению задач образования.