Работа с молодыми специалистами

По состоянию на 03.09.18. молодыми специалистами являются:

1.Коваленко Ихтиандрас., учитель физической культуры;

2.Рандовцева В.В., учитель химии и биологии (д/о).

Педагогические работники со стажем до 5 лет:

1.Гриценко Ю.А., учитель начальных классов;

2.Кучман М.В., учитель русского языка и литературы (д/о);

3.Павличенко Т.А., учитель коррекционных классов;

4.Третьякова Н.А., учитель коррекционных классов;

5.Булучевская Л.В., педагог-организатор.

Функции наставников молодых специалистов выполняют:

 
ФИО, должность учителя ФИО, должность наставника
1. Горина С.Н., учитель иностранного языка Горбачева М.А., директор школы
2. Гриценко Ю.А., учитель начальных классов Шемиотова Т.В., учитель начальных классов
3. Павличенко Т.А., учитель коррекционных классов Покидышева И.Е., учитель изобразительного искусства
4.  Коваленко Ихтиандрас., учитель физической культуры Павличенко А.А., учитель физической культуры
5. Махамбетов А.Х., учитель ф.к. Фролов Н.М., учитель математики
6. Третьякова Н.А., учитель коррекционных классов Лещенко Е.Г., учитель коррекционных классов
7.
8.


План работы с молодыми специалистами на 2018-2019 учебный год

 

Содержание работы

Сроки

Ответственный

 1.Организационные мероприятия  
1.1. Собеседование с молодыми специалистами. Август 2018 года Директор школы, заместитель директора по УВР
1.2. Знакомство  с традициями образовательного учреждения Сентябрь 2018 года Директор школы, заместитель директора по УВР
1.3. Анкетирование молодых специалистов Август 2018 года

Май 2019 года

Заместитель директора по УВР
1.4. Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами Август 2018 года Заместитель директора по УВР
1.5. Выбор  и назначение учителей-наставников Сентябрь 2018 года Директор школы, заместитель директора по УВР
1.6. Выбор темы самообразования Сентябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
1.7. Корректировка и утверждение плана работы с молодыми специалистами Январь  2019 года Заместитель директора по УВР
1.8. Диагностика профессиональных качеств учителя Декабрь 2018 года

Май 2019 года

Заместитель директора по УВР
 2.Инструктивно-директивные совещания
2.1. Ознакомление с нормативными документами, локальными актами школы Август 2018 года Директор школы, заместитель директора по УВР
2.2. Требования к организации образовательного процесса (ОТ и ТБ, СанНиП) Сентябрь 2018 года Директор школы, заместитель директора по УВР
2.3. Инструктаж о ведении документации ОУ (заполнение, ведение и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся) Сентябрь 2018 года Заместитель директора по УВР, учителя-наставники
2.4. Практикум по разработке рабочих программ по предмету, составлению календарно-тематического планирования Сентябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
2.5. Практикум по разработке поурочных планов, технологических карт Сентябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
2.6. Организация работы педагогов  по выставлению оценок и записей тем уроков в «Дневнике.ру» Октябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
 3.Занятия Школы молодого учителя
3.1. Современный урок. Требования к современному уроку. Сентябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
3.2. Триединая цель урока и его конечный результат Октябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
3.3. Типы уроков. Формы организации деятельности обучающихся на уроке. Ноябрь 2018 года Заместитель директора по УВР
3.4. Типы уроков, обеспечивающих выполнение требований ФГОС Декабрь 2018 года Заместитель директора по УВР
3.5. Этапы урока. Особенности проведения. Январь 2019 года Заместитель директора по УВР
3.6. Домашнее задание. Февраль 2019 года Заместитель директора по УВР
3.7. Оценка и самооценка. Март 2019 года Заместитель директора по УВР
3.8. Самоанализ урока. Виды самоанализа. Апрель 2019 года Заместитель директора по УВР
3.9. Современные образовательные технологии Май 2019 года Заместитель директора по УВР
3.10. Рефлексия. Анализ работы ШМУ. Июнь 2019 года Заместитель директора по УВР
 4. Занятия Школы молодого классного руководителя
4.1. Методы изучения личности ученика и классного коллектива Октябрь 2018 года Заместитель директора по ВР
4.2. Методика проведения классного часа. Декабрь 2018 года Заместитель директора по ВР
4.3. Методика проведения родительского собрания. Тематика родительских собраний. Февраль 2019 года Заместитель директора по ВР
4.4. Методика проведения  внеклассного мероприятия Апрель 2019 года Заместитель директора по ВР
4.5. Рефлексия. Анализ работы ШМКР. Июнь 2019 года Заместитель директора по ВР
 5.Посещение уроков
5.1. Посещение уроков с целью оказания методической помощи молодым специалистам В течение учебного года – по графику Директор школы, заместитель директора по УВР, наставники
5.2. Посещение уроков опытных учителей, учителей-наставников. Анализ уроков. В течение учебного года – по графику Заместитель директора по УВР
5.3. Взаимопосещение уроков. Анализ уроков. В течение учебного года – по графику Заместитель директора по УВР
 6. Семинар-практикум
6.1. Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов урока Январь  2019 года Заместитель директора по УВР
 7. Круглый стол
7.1. Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходится сталкиваться молодым специалистам Октябрь 2018 года Учителя-наставники
7.2. Обмен мнениями по текущим проблемам работы молодых специалистов Декабрь 2018 года Директор школы, заместитель директора по УВР, наставники
7.3. Дискуссия «Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее» Февраль 2019 года Директор школы, заместитель директора по УВР, наставники
7.4. Психологический тренинг «Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций» Апрель 2019 года Заместитель директора по УВР, учителя-наставники
 8. Методическая неделя молодого специалиста
8.1. Проведение открытых уроков Апрель 2019 года Заместитель директора по УВР, учителя-наставники
8.2. Проведение открытого внеклассного мероприятия
8.3. Выступления-презентации по теме самообразования
 9. Изучение передового педагогического опыта
9.1. Участие молодых специалистов в мероприятиях ОУ (заседания педсовета, семинары-практикумы, методические дни и др.) В течение учебного года Заместитель директора по УВР, учителя-наставники
9.2. Участие молодых специалистов в мероприятиях УО (совещания, семинары, конференции, Дни открытых дверей и др.) В течение учебного года Заместитель директора по УВР, учителя-наставники
9.3. Изучение методической литературы В течение учебного года Заместитель директора по УВР, учителя-наставники
10. Участие в профессиональных конкурсах
10.1. Участие в профессиональных конкурсах По положению Заместитель директора по УВР, учителя-наставники